Bratva

Объявление

Друзья,я сторонник аватаров,сделаем форум красивее.И ещё,не стесняйтесь и отписывайте ваши реальные имена,не по никам же друг к другу обращаться...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bratva » Автомобили » Клуб любителей и владельцев автомобиля Daewoo Nexia


Клуб любителей и владельцев автомобиля Daewoo Nexia

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Пишим проблемы,хорошие черты этого автомобиля,тюнинг его,шлем фото и не стесняемся;)

0

2

Я кстати думал о покупке этого агрегата...

0

3

А сколько она сейчас новая стоит?

0

4

Принципиальная схема как можно включить дальний свет так чтобы и ближнай продолжал гореть

Функция: при переключении с ближнего света на дальний в автомобилях марки Дэу, ближний свет гаснет.

Для чего это сделано: уменьшение нагрузки на генератор.

Проблема: световое пятно смещается вперёд, зона перед автомобилем которую освещал ближний свет становится не освещённой.

Решение:

Переключение БС на ДС производится с помощью подрулевого переключателя света S6, который переключает питание контакты с 56А (БС) на 56В (ДС), это нас не устраивает. Можно просто соеденить контакты 56 и 56А тогда ближний свет не будет гаснуть при включении дальнего, но тогда повышается нагрузка на сам выключатель, что в будующем может привести к выходу его из строя, поэтому предлогается пойти другим путём. Устанавливаем в параллель 4х контактное реле от ВАЗ. Теоретически можно поставить дополнительный предохранитель.

Необходимые детали:
4х контактное силовое реле (продаётся в магазинах для ВАЗ, стоит 20р) разъём для него с проводами ((продаётся в магазинах для ВАЗ, сотоит 15р)
Предохранитель с разъёмом (опционально) изолента, но лучше термоусадка прилогаемая схема

Схема подключения реле

Порядок работы:
снять кожух рулевого вала: крепиться 3мя саморезами снизу, и по бокам защёлкивается на пластмассовые защёлки снять щиток панели приборов: крепится 2мя саморезами спереди и 2мя сверху, опустить руль до упора вниз, аккуратно вытащить щиток, отсоеденить разъёмы от кнопок и отложить щиток в торону (в принципе можно отсоеденить только 3 разъёма слево, вытащить его и оставить висеть на трёх других разъёмах, он нам не будет мешать) вытаскиваем подрулевой выключатель габаритов и фар, он подключён двымя разъёмами S5 и S6, ищем на них интересующие нас контакты, они все подписаны. отключаем от разъёма S6 контакт 56В (откусив и заизолировав), так как он у нас будет теперь замыкатсья не через выключатель S6 а через наше силовое реле. подпаиваем наше силовое реле к проводам, согласно схеме (можно параллельно, зачистив куски провода, можно просто перекусив и зачистив провода, тогда заизолировать можно бдует термоусадкой) заизолируем контакты. устанавливаем в разъём реле. проверяем что получилось, на предмет того что чтото не туда припаяли иили где не заизолировали контакты проверяем работу ближнего света и дальнего. если всё работает, собираем консоль и кожух

Комментарий:

На сколько мне известно, функция выключения ближнего при включении дальнего используется в основном на машинах азиатского происхождения, в то время как у немцев ближний не гаснет. Если посмотреть со стороны экономии электричества, то получается что потребление получается такое же как и при использовании 100W лампочек в БС, так что это не смертельно. Я себе так сделал потому что в машине установлен на ближний свет ксенон, поэтому при включении ДС уровень освещённости катастрофически уменьшался. Но думаю что при использовании обычных ламп эффект будет так же положителен.

0

5

Установка фараомывателей на автомобили марки Дэу

ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР СТРУЙНЫЙ (Фараомыватель)

На автомобиль Дэу Эсперо был установлен фараомыватель (ФО) произведённый в Санкт-Петербурге фирмой , модель ОФС-12П.

Краткое опесание ФО

Система "Очиститель фар струйный ОФС-12П" предназначена для очистки фар мощной струей жидкости (давление около 3,5 атм.), подаваемой насосом высокого давления через подпорный и обратный клапан-тройник, при помощи электронного блока управления в спаренные форсунки вихревого типа. Система рассчитана на работу в диапазоне температур от +60°С до -20°С, с применением специальных незамерзающих жидкостей при работе в условиях пониженных температур окружающей среды (ниже 0 С).

Установка на Daewoo Espero

Снимается поворотники (держатся на одном саморезе), снимаются фары, бампер (батарея болтов сверху и 2 самореза снизу), снимается бампер (держится на защёлках на локерах передних колёс). В бампере сверлятся 2 дырки под форсунки. Основная проблема закрепить эти форсунки в бампере, так как он с горизонтальными перегородками-сотами, что препятствует закручиванию гайки, которая держит форсунки. Подключаются шланги, бампер, фары клюв ставятся на место. Бачок был взят от ВАЗ 2105 2х литровый с дыркой под один моторчик. Он идеально встаёт между левой фарой и аккумулятором. В него можно врезать датчик остатка жидкости (датчик уровня тосола от 2101). Крепится бочёк при помощи резинового жгута – который держит расширительный бочёк на ВАЗ 2121.Реле управления ФО установлено рядом с блоком предохранителей и реле фар. Кнопка выводится в салон, плюс выбирается эмпирически, с того провода, где он появляется при включении габаритов.

Цена вопроса
Комплект ФО $70
Установка $70
P.S.

Данная модель ФО не очень хорошо подходит на Дэу Эсперо, так как угол атаки получается не очень удачным, поэтому лучше всего поставить комплект от ВАЗ 2110

0

6

Написал (c) KPA (Адрианов Константин Павлович)
Понедельник, 04 Октября 2004

Схема модернизации звукового сигнала для Эсперо и Нексия. Зуммер работает в случае незакрытой двери и включённого зажигания

У меня ЗУММЕР (“Мелодичный сигнал”) ранее работал в двух случаях:
1.1) В течение 5 сек. после ВКЛ ЗАЖИГАНИЯ + НЕПРИСТЕГНУТЫЙ РЕМЕНЬ водителя.
1.2) При ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ + ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ + ВКЛ ГАБАРИТЫ.
Я ввожу дополнительную функцию подачи сигнала в случае:
1.3) ВКЛЮЧЕННОЕ ЗАЖИГАНИЕ + ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ
Теперь я ГАРАНТИРОВАН от езды с плохо закрытой дверью (у меня такое было уже дважды по вине пассажиров).Схема «СХЭ "Предупреждающего зуммера" после доработки». представлена в конце статьи.

Сама доработка состоит из следующего:
2.1) На место диода D5 устанавливается перемычка.
2.2) Освободившийся диод устанавливается последовательно с R31.
2.3) В точку соединения R31 с D13 (бывший D5) подключают новые элементы: R34, R35, Q6.

Все вновь введенные элементы (D13, R34, R35, Q6) помечены на схеме “парными кавычками”. R34=R35=10кОм; В качестве транзистора подойдёт, практически любой маломощный n-p-n транзистор, желательно с малым напряжением насыщения. Я применил
2Т316А.
Точка соединения R31,D13,R34 получается “на вису”, т.к. печати под эту точку нет, а для всех остальных точек (т.е. для Б, Э и К транзистора Q6, я нашел подходящие точки и сделал только одно сверление в плате для присоединения к существующей печати).
Принцип работы: когда открыта любая дверь, то протекает ток через D9, R30 в базу Q2. Транзистор Q2 насыщается, его коллекторный ток через диод D13 подает питание на стабилитрон ZD1 и микросхему DD1 при выключенном зажигании (обеспечение штатной работы по п.1.2), одновременно вводя в насыщение транзистор Q6. Данный транзистор Q6 блокирует подачу напряжения в базу транзистора Q4 с DD1/к.14 по истечении 5 сек. (при штатной работе по п.1.1).
Таким образом, обеспечивается сохранение штатной работы по п.1.1 и 1.2. Одновременно появляется новая функция п.1.3. (Транзистор Q6 блокирует отпирание Q4 до тех пор, пока открыт Q2, т.е. пока ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ + ОТКРЫТА ДВЕРЬ).
При правильном монтаже элементов, схема никакой настройки НЕ ТРЕБУЕТ. ( Маркировка на корпусе моего “Предупреждающего зуммера”: MODULE - A __ CHIME BELL __ DECO __ 96208850 __ LOT№ 9A27 )

0

7

Центровой написал(а):

А сколько она сейчас новая стоит?

Макс,она сейчас идет от 12000 $,а там может и дороже в зависимости,что ты туда впихнёшь и КАСКО!У меня тока ОСАГО!

0

8

Нормальная машинка!!!

0

9

Да я за такие бабки БМВ куплю,пусть не новый,но всё же...

0

10

Центровой написал(а):

Да я за такие бабки БМВ куплю,пусть не новый,но всё же...

Ну как знаешь, ты спросил я сказал!

0

11

:flag:

0

12

Офигенный тюнинг!!! :nope:  :flag:  :cool:

0

13

Да,нихуёвый....
А по поводу цены - спасибо...

0


Вы здесь » Bratva » Автомобили » Клуб любителей и владельцев автомобиля Daewoo Nexia